На вебинаре мы обсудили, как подобрать задания для формирования функциональной грамотности с учётом возраста учеников, вида формируемой грамотности и предметной области.
На вебинаре с федеральным экспертом, ведущим методистом компании «Просвещение–СОЮЗ» Оксаной Алексеевной Скоролуповой мы обсудили: новый подход к изучению окружающего мира и запоминанию новой информации; понятие «нейроазбука» и её преимущества как для ребёнка, так и для родителя; механику работы книгой «Виммельбуквы. Нейроазбука».
Принципиальным для подготовки к обучению грамоте является создание прочного фундамента, на основе которого ребенку легко будет освоить механизм чтения. Таким фундаментом является сформированность тех процессов, которые лежат в основе чтения и письма. Именно поэтому главной задачей дошкольной организации является обеспечение готовности к освоению грамоты, а само обучение чтению не является самоцелью. При этом и искусственно тормозить процесс не целесообразно, если готовность сформирована и есть еще время до начала школьного обучения, можно помочь дошкольникам познакомиться с буквами и понять принцип чтения. На вебинаре рассмотрели последовательность предъявления букв и показали методику обучения слоговому чтению.
Данная игра способствует развитию мышления, внимания, памяти и словаря. Увлекательное занятие помогает развивать наблюдательность, сообразительность и тренировать мозг.
Комментарии
Отправить комментарий